Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества
- Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. Обязуемся возвратить стоимость товара или услуги по доставке не позднее 14 дней с момента обращения.
- Полученный товар можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.
Отказ от товара надлежащего качества возможен при условии:
- он не был в употреблении;
- сохранён его товарный вид и потребительские свойства;
- товар в полной комплектации;
- имеется документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт покупки у продавца.
Внимание! Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, поскольку данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Сообщите нам о своем желании отказаться от товара и возвратить уплаченную за товар стоимость, указав номер заказа и сообщив представителю нашего интернет-магазина, когда сможете вернуть продавцу полученный товар.
Получите подтверждение от менеджера интернет-магазина и обговорите с ним время встречи, доставьте полученный товар в наш магазин.
Вы можете согласовать дату обратной доставки возвращаемого товара от покупателя силами нашего интернет-магазина, при этом при возврате денежных средств из суммы заказа будут удержаны расходы продавца на доставку возвращенного от покупателя товара.
Решение о возврате покупателю ранее уплаченной стоимости возвращенного товара надлежащего качества принимается продавцом после осмотра товара непосредственно продавцом. Представитель нашего интернет-магазина произведёт осмотр, внимательно изучив сохранность возвращаемого товара и убедившись в его целостности, составит накладную о возврате с обязательным указанием наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования заказанного товара, даты заключения договора и передачи заказа, суммы, подлежащей возврату, подписей продавца и покупателя.
При соблюдении условий возврата возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней в соответствии со способом его оплаты при покупке.
Если после осмотра возвращенного товара продавец примет решение об отказе в возврате уплаченной стоимости товара, вы должны самостоятельно забрать товар из интернет-магазина продавца, где производился осмотр товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вам был передан товар с нарушением условий договора, касающихся:
- количества
- ассортимента
- качества
- комплектности
- тары и (или) упаковки товара
Вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения товара.
Если вы обнаружили в товаре недостатки, Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, предъявить продавцу по своему выбору требования в отношении недостатков товара:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- соразмерного уменьшения покупной цены
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Мы примем у вас товар с недостатками и проведём проверку качества товара.
При подтверждении в товаре недостатков, возникших вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец, наш интернет-магазин примет все возможные меры для урегулирования спора в более короткие сроки, чем установлены действующим законодательством о защите прав потребителей, для удовлетворения требования покупателя:
- безвозмездное устранение недостатков товара – не более 45 дней
- возмещение расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом – не более 10 дней
- соразмерное уменьшение покупной цены – не более 10 дней
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – не более 7 дней при наличии товара для замены, при проведении дополнительной проверки качества – не более 20 дней, а при отсутствии в момент предъявления требования необходимого для замены товара замена будет проведена в течение 1 месяца
- возврат уплаченной за товар суммы – не более 10 дней
Претензия по качеству товара
Претензии по качеству товара и об отказе от товара принимаются магазином, в котором был получен товар.
Претензия должна содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. покупателя
- адрес покупателя
- дату покупки
- номер заказа
- наименование приобретенного товара
- причина обращения