Условия возврата

Условия возврата

Как вернуть товар надлежащего качества?

Заказывая у нас очки, контактные линзы, оправы или другой товар, Вы вправе вернуть его даже при надлежащем качестве в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Мы строго придерживаемся установленных стандартов и возмещаем клиенту расходы в течение 14 дней после обращения.

Возможен отказ от продукции надлежащего качества в двух случаях:

  1. При заказе доставки – в любое время до его получения. При наличии предоплаты мы вернем ее в течение 2 недель с момента оформления отказа.

  2. После получения – сроки отказа от продукции в таком случае составляют 7 дней. При этом она должна соответствовать требованиям, указанным ниже.

Условия возврата от изделий надлежащего качества:

Важно! Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет индивидуальные качества и может быть использован исключительно потребителем. В таких случаях продавец не сможет реализовать продукцию повторно. Данное условие полностью соответствует требованиям законодательства.

Алгоритм возврата товара надлежащего качества

Чтобы оформить возврат, для этого свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: по телефону, онлайн или обратившись в наш салон оптики. Сообщите сотруднику, что хотите отказаться от приобретенной продукции и вернуть уплаченные за нее средства, укажите полный номер заказа и обсудите, когда сможете вернуть купленный товар.

Мы рассмотрим заявку и по форме обратной связи предоставим ответ. В ней укажите день и время встречи, привезите товар в один из наших салонов. Если товар был заказан с доставкой, его можно также вернуть, согласовав детали обратной отправки. При этом мы удержим из оплаченной клиентом суммы расходы на доставку, заказчик получит сумму, которая была перечислена непосредственно за товар.

Деньги возвращаются покупателю после получения товара продавцом и его осмотра. Если изделие не повреждено, не было в употреблении, сохранен его товарный вид, менеджер нашей компании составит накладную и заполнит ее согласно установленной форме. В документ вписываются данные покупателя, продавца, сумма, которая будет возвращена клиенту, дата заключения договора и другая информация.

Если были соблюдены все условия возврата, сумма будет возвращена клиенту в течение 10 дней после расчета. Средства будут отправлены в зависимости от способа оплаты при покупке товара.

В случае, если менеджер примет решение об отказе от выплат на основании объективных данных, клиент должен самостоятельно забрать товар из пункта компании, в котором и проводился осмотр изделия. Уточнить дополнительные детали можно по телефону или онлайн.

Особенности возврата товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе составить претензию, если товар был приобретен с нарушением требований договора:

Если присутствует хотя бы одно нарушение, продавца нужно известить в срок не позднее 20 дней с момента покупки. При обнаружении брака покупатель вправе обратиться к продавцу в течение гарантийного срока для согласования особенностей возврата. Если же он не определен, к продавцу следует обратиться в течение 2 лет с момента покупки. В последнем случае покупатель самостоятельно формулирует продавцу как информацию по недостаткам, так и условия возврата. Последние должны соответствовать требованиям законодательства.

При обнаружении недостатков у товара покупатель вправе рассчитывать на выполнение одного из следующих условий:

При обнаружении недостатков у очков, контактных линз или других изделий просто свяжитесь с нами удобным способом: мы проведем экспертизу и представим решение. Если выяснится, что за этот дефект отвечает продавец, мы примем все необходимые меры по компенсации этих неудобств. Мы строго соблюдаем сроки и, как правило, в таких случаях предоставляем решение раньше, чем прописано в законе прав потребителей.

Тем не менее, существуют максимальные сроки:

гарантийный ремонт – 45 дней;

соразмерная скидка – 10 дней;

денежное возмещение на исправление недостатков – 10 дней;

возвращение потраченных средств – 10 дней;

замена товара на аналогичный – при его наличии предоставим новый товар в течение 7 дней, отсутствии – 20 дней.

Образец составления претензии

Для принятия претензии она должна быть правильно составлена – в ней должны быть следующие данные:

При обращении к нам мы предоставим образец претензии, Вы сможете ее написать согласно установленным требованиям. После подачи документа мы его рассмотрим и вынесем решение.
8 800 100 04 03